Справка по системе Ростелеком

FAQ

Решение возможных проблем

Проблемы с голосом в Windows XP

Звук из конференции не слышен

Голоса участников слышны слишком тихо

Вас плохо слышно в конференции

Плохое качество звука

Звук из конференции не слышен

Если вы вошли в конференцию, где уже есть участники и они разговаривают, но вы ничего не слышите, возможны следующие причины:

Некорректно выбрано аудио устройство

Откройте панель управления: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> (Звук, речь и аудиоустройства) -> Звуки и аудиоустройства.

Откроется окно с аудио настройками вашей системы. Кликните по вкладке «Аудио» и проверьте, что для параметров «Воспроизведение звука» и «Запись звука» в поле «Используемое по умолчанию устройство» указана ваша звуковая карточка, к которой подключены колонки и микрофон, или USB-устройство, выполняющее те же функции.

Если это не так, исправьте и нажмите «ОК».

Включен режим Mute или поставлена минимальная громкость

Откройте регулятор громкости: Пуск -> Программы -> Стандартные -> Развлечения -> Громкость.

Убедитесь, что открыт регулятор громкости именно воспроизводимого звука. Для этого выберите пункт меню Параметры -> Свойства, и в открывшемся окне проверьте, что в выпадающем списке выбран микшер, к которому подключены ваши колонки (наушники), или USB устройство, выполняющее те же функции.

Если это не так, выберите нужное устройство и нажмите «OK».

Затем проверьте в окне регулятора громкости, что у Вас не включен режим Mute и не установлена нулевая громкость.

Если звук полностью выключен (указан режим Mute), уберите галочку. Если поставлена слишком маленькая громкость, увеличьте её. Закройте окно регулирования звука.

У Вас закрыт порт, через который сервис передает данные

Чтобы это исправить, обратитесь к своему системному администратору с просьбой открыть на вашем компьютере порты для протокола RTP.

Голоса участников слышны слишком тихо

Если вы плохо слышите других участников конференции, необходимо увеличить громкость динамиков. Для этого зайдите в регулятор громкости: Пуск -> Программы -> Стандартные -> Развлечения -> Громкость.

Убедитесь, что открыт регулятор громкости именно воспроизводимого звука. Для этого выберите пункт меню Параметры -> Свойства, и в открывшемся окне проверьте, что в выпадающем списке выбран микшер, к которому подключены ваши колонки (наушники), или USB устройство, выполняющее те же функции.

Если это не так, выберите нужное устройство и нажмите «OK».

После этого увеличьте громкость динамиков (наушников) в окне регулировки громкости и закройте окно регулирования громкости.

Вас плохо слышно в конференции

Если ваш голос воспроизводится слишком тихо (или его вовсе не слышно), это можно исправить следующими способами:

Увеличить чувствительность микрофона

Чтобы увеличить чувствительность микрофона, зайдите в регулятор громкости: Пуск -> Программы -> Стандартные -> Развлечения -> Громкость.

Убедитесь, что открыт регулятор именно для записи звука. Для этого выберите пункт меню Параметры -> Свойства, и в открывшемся окне проверьте, что в выпадающем списке выбран микшер, к которому подключен ваш микрофон, или непосредственно USB микрофон.

Если это не так, выберите нужное устройство и нажмите «OK».

После этого проверьте, что в окне регулировки громкости выбран именно микрофон, увеличьте его чувствительность и закройте окно регулирования громкости.

Включить усиление микрофона

Если увеличение чувствительность микрофона не помогло, нужно включить усиление микрофона.

Для этого зайдите в регулятор громкости: Пуск -> Программы -> Стандартные -> Развлечения -> Громкость. Убедитесь, что открыт регулятор именно для записи звука. Для этого выберите пункт меню Параметры -> Свойства, и в открывшемся окне проверьте, что в выпадающем списке выбран микшер, к которому подключен ваш микрофон, или непосредственно USB микрофон.

Если это не так, выберите нужное устройство и нажмите «OK».

Если в регуляторе громкости под регулятором чувствительности микрофона нет кнопки «Настройка», то выберите пункт меню Параметры -> Дополнительные параметры. Нажмите на кнопку «Настройка». В открывшемся окне поставьте галочку около пункта «Усиление микрофона» и закройте окно.

Плохое качество звука

Возможно, у Вас открыто несколько окон браузера с видеоконференцией

Убедитесь, что у Вас открыто только одно окно браузера, в котором идет видеоконференция. Если это не так, закройте лишние окна.

Возможно, у Вас закрыт порт, через который сервис передает данные

Если у Вас закрыт порт, через который сервис передает звуковые данные, то система не может установить прямое соединение и ей приходится посылать пакеты через несколько серверов. В результате качество звука падает из-за потери и задержки пакетов по пути пересылки. Чтобы это исправить, обратитесь к своему системному администратору с просьбой открыть порты для протокола RTP.