Справка по системе Ростелеком

FAQ

Решение возможных проблем

Проблемы с голосом в Windows Vista

Звук из конференции не слышен

Голоса участников слышны слишком тихо

Вас плохо слышно в конференции

Плохое качество звука

Звук из конференции не слышен

Если вы вошли в конференцию, где уже есть участники и они разговаривают, но вы ничего не слышите, возможны следующие причины:

Некорректно выбрано аудио устройство

Откройте панель управления: Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук -> Управление звуковыми устройствами.

В открывшемся окне «Звук» на вкладке «Воспроизведение» убедитесь, что воспроизводящее устройство (динамики или наушники), используемое по умолчанию, выбрано верно, в соответствии с тем, что используете вы.

При необходимости выберите другое устройство: выделите его и нажмите кнопку «По умолчанию».

Некорректно выбран выход аудио устройства

Если у вашей звуковой карты есть как аналоговый, так и цифровой выход, то неправильное указание выхода может привести к отсутствию звука. Чтобы исправить ситуацию, откройте панель управления: Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук -> Управление звуковыми устройствами.

Откроется окно с вашими аудио устройствами. Выделите свое текущее аудиоустройство и кликните по кнопке «Свойства».

В открывшемся окне выберите вкладку «Дополнительные возможности» и проверьте наличие чекбокса для использования только цифрового аудио выхода.

Если цифровой выход используется, поставьте там отметку, в противном случае уберите ее и нажмите «OK».

Включен режим Mute или поставлена минимальная громкость

Откройте регулятор громкости, для этого зайдите в панель управления Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук -> Настройка громкости.

Откроется окно регулирования громкости. Проверьте, что у Вас не отключен звук (не включен режим Mute), и не установлена минимальная громкость динамиков (наушников). Если включен режим Mute, отключите его. Если установлена слишком низкая громкость, увеличьте её.

У Вас закрыт порт, через который сервис передает данные

Чтобы это исправить, обратитесь к своему системному администратору с просьбой открыть на вашем компьютере порты для протокола RTP.

Голоса участников слышны слишком тихо

Если вы плохо слышите других участников конференции, необходимо увеличить громкость динамиков. Для этого зайдите в регулятор громкости: Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук -> Настройка громкости.

Откроется окно регулирования громкости воспроизведения. Увеличьте громкость и закройте окно.

Вас плохо слышно в конференции

Если ваш голос воспроизводится слишком тихо (или его вовсе не слышно), это можно исправить путем увеличения чувствительности микрофона.

Чтобы увеличить чувствительность микрофона, откройте панель управления: Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Звук.

В открывшемся окне выберите вкладку «Запись», выделите свой микрофон и кликните по кнопке «Свойства».

В открывшемся окне выберите вкладку «Уровни». На этой вкладке находится регулятор чувствительности микрофона. Увеличьте чувствительность и нажмите «OK».

Плохое качество звука

Возможно, у Вас открыто несколько окон браузера с сервисом видеоконференций

Убедитесь, что у Вас открыто только одно окно браузера с происходящей в нем видеоконференцией. Если это не так, закройте лишние окна.

Возможно, у Вас закрыт порт, через который сервис передает данные

Если у Вас закрыт порт, через который сервис передает звуковые данные, то система не может установить прямое соединение и ей приходится посылать пакеты через несколько серверов. В результате качество звука падает из-за потери и задержки пакетов по пути пересылки. Чтобы это исправить, обратитесь к своему системному администратору с просьбой открыть порты для протокола RTP.