Справка по системе Ростелеком

FAQ

Решение возможных проблем

Проблемы с голосом в Mac OS

Звук из конференции не слышен

Голоса участников слышны слишком тихо

Вас не слышно в конференции

Вас плохо слышно в конференции

Возникают звуковые помехи

Плохое качество звука

Звук из конференции не слышен

Если вы вошли в конференцию, где уже есть участники и они разговаривают, но вы ничего не слышите, возможны следующие причины:

Некорректно выбрано аудио устройство

Проверить выбор аудио устройства, используемого приложением Ростелеком, можно с помощью меню приложения –> пункт Настройки:

Выберите вкладку Multimedia и проверьте, какое аудио устройство выбрано для воспроизведения звука (в качестве спикера).

Вы также можете изменить настройки системы в части используемых устройств звуковоспроизведения: откройте панель управления: «Яблоко» -> Системные настройки (или панель «Системные настройки» внизу) -> Аппаратное обеспечение -> Звук. Выберите в открывшемся окне нужное аудио устройство.

Выключена громкость

Регулировку громкости звука можно производить как из приложения, так и с помощью общего системного регулятора громкости.

В приложении Ростелеком выберите меню приложения –> пункт Preferences -> Multimedia.

Проверьте, что рядом с выбранным в качестве спикера устройством не отмечено «Mute». Если отметка стоит, ее необходимо снять.

Вы также можете воспользоваться регулировкой звука в системе в целом, с помощью значка громкости, доступного в верхней панели.

Если значок громкости не вынесен на верхнюю панель, откройте панель управления: «Яблоко» -> Системные настройки -> Аппаратное обеспечение -> Звук.

Проверьте, что на вкладке «Выход» выбрано нужное устройство и громкость включена (нет галочки «Выкл. звук»). Если установлен низкий уровень громкости, передвиньте слайдер на желаемый уровень.

У Вас закрыт порт, через который ВКС передает данные

Чтобы это исправить, обратитесь к своему системному администратору с просьбой открыть на вашем компьютере порты для протокола RTP.

Голоса участников слышны слишком тихо

Если звук из конференции плохо слышен, необходимо увеличить громкость динамиков.

Регулировку громкости динамиков можно производить как из приложения, так и с помощью общего системного регулятора громкости.

В приложении Ростелеком откройте меню приложения –> пункт Preferences -> вкладка Multimedia.

Проверьте уровень громкости, при необходимости передвиньте слайдер на нужный уровень громкости воспроизведения.

Вы также можете отрегулировать уровень громкости воспроизведения в системе в целом. Зайдите в регулятор громкости: Верхняя панель -> значок громкости или «Яблоко» -> Системные настройки -> Аппаратное обеспечение -> Звук.

Убедитесь, что открыт регулятор громкости именно воспроизводимого звука: выберете вкладку «Выход», убедитесь, что выбрано нужное устройство и передвиньте регулятор громкости правее.

Вас не слышно в конференции

Некорректно выбран микрофон

Проверить выбор микрофона, используемого приложением Ростелеком, можно с помощью меню приложения –> пункт Preferences -> вкладка Multimedia.

Проверьте, какое устройство выбрано в качестве микрофона. Выберите желаемое устройство.

Чтобы изменить микрофон, используемый системой по умолчанию, откройте панель управления: «Яблоко» -> Системные настройки (или панель «Системные настройки» внизу) -> Аппаратное обеспечение -> Звук.

Проверьте, что на вкладке «Вход» выбрано нужное аудио устройство.

Убедитесь, что громкость включена (не стоит галочка «Выкл. Звук»).

Микрофон выключен

Войдите в настройки приложения Ростелеком: меню приложения –> пункт Preferences -> вкладка Multimedia.

Рядом с выбранным в качестве микрофона устройством не должно стоять галочки «Mute». Если она есть, необходимо ее снять.

Проверьте системные настройки: отройте «Яблоко» -> Системные настройки -> Аппаратное обеспечение -> Звук, вкладка «Вход».

Убедитесь, что выбран нужный микрофон и что слайдер громкости микрофон не стоит в крайнем левом положении.

Вас плохо слышно в конференции

Если ваш голос передается в конференцию слишком тихо (или его вовсе не слышно), это можно исправить путем увеличения чувствительности микрофона.

Регулировку чувствительности микрофона можно производить как из приложения, так и с помощью общего системного регулятора чувствительности микрофона.

В приложении Ростелеком выберите в меню приложения –> пункт Preferences -> вкладка Multimedia.

Проверьте, не стоит ли слишком низкий уровень чувствительности у выбранного микрофона. При необходимости передвиньте слайдер на нужный уровень.

Чтобы изменить системный уровень чувствительности микрофона, откройте «Яблоко» -> Системные настройки -> Аппаратное обеспечение -> Звук, вкладка «Вход». Убедитесь, что выбран нужный микрофон, и передвиньте слайдер чувствительности микрофона правее.

Возникают звуковые помехи

Возникновение эха, "завываний" и других подобных аудио помех возможно в случаях некорректной работы звукового оборудования на стороне одного из участников конференции.

Для решения этих проблем нужно изменить настройки оборудования, а также его взаимное расположение (если оборудование не встроенное), как описано ниже.

Если вы слышите эхо и другие помехи во время того, как говорите вы, то проблемы, вероятно, возникли на стороне других участников конференции и изменить настройки следует им. С другой стороны, если ваши собеседники сообщают, что они слышат помехи, когда говорят они, - поправить настройки нужно вам.

Делайте по одному изменению за один раз. Оставайтесь на связи в конференции и обменивайтесь репликами с другими участниками, чтобы проверить, была ли решена проблема.

1. Если используются внешние (не встроенные) динамики и(или) микрофон, и они расположены близко друг к другу, расположите их на большей дистанции друг от друга.

Также рекомендуется не направлять микрофон в сторону колонок.

2. Уменьшите уровень громкости микрофона: откройте панель управления: "Яблоко" -> Системные настройки -> Аппаратное обеспечение -> Звук. Откройте вкладку "Вход" и передвиньте слайдер "Громкость" влево, но не сдвигайте совсем, чтобы собеседник все еще мог слышать Вас.

3. Если проблема не решена, отрегулируйте громкость динамиков. Сначала попробуйте уменьшить громкость. Если это не помогает (или громкость уже низкая), увеличьте ее и проверьте результат.

4. Если помехи не пропадают, перезапустите конференцию.

Плохое качество звука

Возможно, у Вас запущено несколько приложений Ростелеком (или открыто несколько окон браузера с видео конференцией).

Если это так, закройте лишние приложений (окна).

Возможно, у Вас закрыт порт, через который Ростелеком передает данные

Если у Вас закрыт порт, через который Ростелеком передает звуковые данные, то система не может установить прямое соединение и ей приходится посылать пакеты через несколько серверов. В результате качество звука падает из-за потери и задержки пакетов по пути пересылки. Чтобы это исправить, обратитесь к своему системному администратору с просьбой открыть порты для протокола RTP.