Справка по системе Ростелеком

FAQ

Решение возможных проблем

Установка плагина для Safari

Возможные проблемы при установке ВКС-плагина для Safari и их решения

Если ваш браузер не был правильно определен сервисом и страница с предложением установить плагин не появилась, то при входе в конференцию в верхней части браузера появится сообщение о необходимости установки плагинов: нужно нажать кнопку «Установить требуемые плагины»:

Установка плагина пройдет в обычном режиме, как описано выше.

Не удалось установить плагин

Если по каким-либо причинам вам не удалось установить плагин в обычном режиме, воспользуйтесь возможностью загрузки и установки плагина со страницы «Загрузка ПО» в Личном кабинете.

Плагин для Safari. Вы также можете установить плагин, обеспечивающий видеоконференцсвязь в других браузерах – Firefox, Chrome, Internet Explorer или Opera (Windows).

Чтобы установить плагин, выберите «Инсталлятор для Safari» и нажмите расположенную рядом кнопку «Установить»

Откроется окно установки программного обеспечения, в котором нужно выбрать «Установить».

По окончании установки появится окно с сообщением об успешной установке.

Если плагин все же не удалось установить

Возможно, у Вас нет прав на установку программного обеспечения. Обратитесь за помощью к системному администратору.