Справка по системе Ростелеком

FAQ

Решение возможных проблем

Установка плагина для Chrome

Возможные проблемы при установке ВКС-плагина для Chrome и их решения

При первом посещении сервиса видеоконференций, а также при обновлении программного обеспечения сервиса пользователю предлагается загрузить ВКС-плагин (VideoMost). Нажмите кнопку «Далее» [1] на странице сервиса, чтобы запустить процесс установки.

Появится окно с названием плагина, который нужно установить: нажмите кнопку «Установить» [2]. По окончании установки появится окно с сообщением об успешной установке [3 слева]: нажмите кнопку «Обновить страницу» [3 справа].

Установка плагина - шаг 1Установка плагина - шаг 2
Установка плагина - шаг 3

Если ваш браузер не был правильно определен сервисом и страница с предложением установить плагин не появилась, то при входе в конференцию в верхней части браузера появится сообщение о необходимости установки плагинов: нужно нажать кнопку «Установить требуемые плагины»:

Установка плагина пройдет в обычном режиме, как описано выше.

Не удалось установить плагин

Если по каким-либо причинам вам не удалось установить плагин в обычном режиме, воспользуйтесь возможностью загрузки и установки плагина со страницы «Загрузка ПО» в Личном кабинете.

Плагин для Chrome. Вы также можете установить плагин, обеспечивающий видеоконференцсвязь в других браузерах – Firefox, Internet Explorer, Safari или Opera (Windows).

Чтобы установить плагин, выберите «Инсталлятор для Chrome» и нажмите расположенную рядом кнопку «Установить»

Откроется окно установки программного обеспечения, в котором нужно выбрать «Установить».

По окончании установки появится окно с сообщением об успешной установке.

Если плагин все же не удалось установить

Возможно, у Вас нет прав на установку программного обеспечения. Обратитесь за помощью к системному администратору.